Unity 6 выйдет 17 октября этого года

Как заявляют авторы игрового движка, с Unity 6 разработчики смогут создавать более масштабные и увлекательные игры и охватывать больше игроков на большем количестве платформ.

Unity 6 предоставит разработчикам возможность настраивать процесс рендеринга графики, что позволит им лучше контролировать визуальные эффекты в играх. Также разработчики получат более простой процесс создания многопользовательских игр, что ускорит разработку в целом. Кроме того, Unity 6 предложит надёжные инструменты для создания игр с улучшенной графикой, оптимизированных для запуска в веб-браузерах. Примечательно, что Unity 6.1 станет доступна уже в апреле следующего года. Версия 6.1 будет основываться на основных возможностях Unity 6 и включать новые функции, такие как поддержка складных и широкоформатных экранов, отложенный рендеринг Deferred+ в GPU Resident Drawer

«Разработчики долгое время говорили нам, что им нужна большая стабильность и производительность, и мы решаем эту проблему с помощью Unity 6. Мы представляем им лучшую версию Unity на сегодняшний день, подкрепленную более глубокой, долгосрочной поддержкой после запуска. Они также будут получать частые обновления с новыми функциями, улучшениями производительности и исправлениями ошибок, все это на основе их отзывов и с минимальными перебоями в их текущих проектах», — сказал Мэтт Бромберг, генеральный директор и президент Unity Software.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии