Компания Xsolla предоставит разработчикам новый инструмент монетизации Xsolla Drops

Компания заявила, что при помощи этого инструмента видеоигры достигнут нового маркетингового уровня, а это значит, что стоит ожидать новой волны монетизации косметики, всего и вся.

Многие крупные разработчики уже давно заявили, что делать интересные сюжетные игры, которые вы сможете читать как книги или же погружаться, как в сериал, не только не приоритете для создания, но и коммерчески не выгодны. Куда результативнее для кошельков компаний создавать игры-сервисы с базовыми механиками и потом наваливать с лопаты годами в игру кучу косметических предметов, которые потребуется покупать за реальные деньги.

Именно для таких целей Xsolla, чем бизнес строится на электронной коммерции, решила добавить разработчикам больше возможностей для продажи или раздачи предметов через свой новый сервис Xsolla Drops. Сервис позволит создавать и масштабировать партнерские и реферальные программы, отслеживать эффективность каналов продаж, благодаря встроенной аналитике.

В теории этот инструмент можно будет встраивать не только в играх, но и на сторонних ресурсах. В качестве примера компания привела возможность встройки в трансляцию стримера, где игроки получали или покупали предметы, которые появлялись в их играх. Таким образом разработчики напрямую видели вовлечение игроков и внимание к их бренду, а стример получал позитив от возможности что-то раздать пользователям, просмотры, рекламу и выплаты от разработчиков. То есть Xsolla создала универсальный инструмент, объединяющий сразу несколько важных аспектов продвижения своих игр. Если учесть, что в качестве игровых партнеров у Xsolla значатся такие компании, как Valve, Twitch, Roblox, Ubisoft, Epic Games, Take-Two, KRAFTON, Nexters, то стоит ожидать, что в ближайшее время кто-то из крупных студий может полноценно опробовать новые функции. Главное, чтобы ими не злоупотребляли, во что вериться с трудом.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии