Облачный гейминг интересует всё больше игроков, но до поставленной компанией цели ещё очень далеко.
Руководитель NVIDIA. Дженсен Хуанг, почти на каждой презентации, так или иначе связанной с сервисом облачного гейминга GeForce Now, любит повторять, что перспективы у подобного решения огромны и облачный гейминг может привлечь до миллиарда пользователей по всему миру.
Конечно же, компания хотела бы видеть этот миллиард не у конкурентов, а у себя и она делает для этого всё возможное. Именно об этом говорит квартальный отчёт компании. За прошедшие три месяца сервис удвоил свою пользовательскую аудиторию, перешагнув без малого двухмиллионный рубеж. За счёт карантинов в различных частях мира увеличилось и время, проводимое в играх. Возможно, игроков было бы больше, если бы из сервиса не уходили различные крупные издатели со своими играми.
Получается, что сейчас зелёная компания достигла только 0,2% от поставленной цели и, если темпы прироста новых пользователей не снизятся, что с выходом других сервисов маловероятно, то для достижения заветного миллиарда компании потребуется почти 3 века.
Комментарии