Подведение итогов 2024 редакцией GamerBay.ru

Салаты наготове, шампанское налито, Куранты ждут своего часа, а это значит, самое время собрать небольшую заметку о том, что зацепило в 2024 году наших авторов.

Usatyi_Mysh

Приветы, с вами 🐭

В этом году мы, как редакция, решили забить на стандартные итоги года. За что я дружочкам-пирожочкам крайне благодарна, так как большую часть года просто бежала-орала и между депрессивными эпизодами старалась изобразить из себя, что-то серьезное и функциональное. Но было кое-что потрясающее… И вы об этом узнате, когда я наконец допишу материал.
👉👈
Так что сосредоточимся на двух проектах, которые мне особенно запомнились (что, кстати, много обо мне говорит 🤔)

Hades

Я знаю, что ей уже куча лет и даже уже вторая часть вышла в ранний доступ. Она пару лет, как пылилась в моей библиотеке Steam! Но в этом году буквально сошлись звезды: я работала в ночную 7/7 и играть дома почти не получилось, а также я узнала что Hades есть на Nintendo Switch…Искра-буря-безумие и вот у меня уже выбита истинная концовка. Как оказалось, насколько я поссасываю в рогаликах на клава-мыше, в той же степени мне комфортно играть в них на джойстике. “Геймплей на кончиках пальцев”..? Плюс я влюбилась в персонажей. Малыша Танатоса я вообще хочу носить в кармашке и постоянно напоминать, как вредны для здоровья переработки! 😤 Не могу сказать, что тут великий сюжет, но я так глубоко погрузилась в семейные дрязги богов… Будто к родственникам на праздники съездила, только хуесосили не меня, а Загрея. Кстати от диалогов я не раз ловила себя орущей на весь офис. Стану большая – буду уметь также. Отдельно хочу похвалить все, что связано со звукои и особенно – песни Орфея и Эвредики. Они крепко обосновались в моем плейлисте. Подводя итог: всем советую! Я обязательно заценю сиквел или когда он выйдет на сыче, или когда уже куплю себе Steam Deck.

Elden ring + DLC

Меня нельзя пускать к таким играм!
Все ведь помнят, что я психопатка от мира эксплоринга? А тут лично Миядзаки мне выдал красивый мир и пенделя под сраку с девизом “Сосите плывиски!” Ну я и сосала… Оооооочень много. Потому что пендель мне может и выдали, а вот скилла отсыпать забыли. Но это я лучше обсужу со своим терапевтом. А вот DLC я бы обсудила лично с мамой Миядзаки. Потому как, если основная игра меня завораживала дерпессивно-меланхоличными видами умирающего Междуземья и давала челлендж, с которым я худо-бедно, но справлялась, то к боссам дополнения я желаю великому геймдизайнеру сходить лично за новыми чувственными переживаниями. Особенно к Командующему Гаю. И к Бейлу Ужасному, но эту мутированную ящерицу я завалить таки умудрилась.
Все, что в основной игре было просто немного раздражающим, в дополнении переродилось в самую мерзкую и драконящую меня пакость. По итогу, сколько бы я не наглаживала свою волшебную палочку на Мессмера с самого анонса, а так до него и не дошла. И, если честно, не очень и жалею об этом. Мне бессмысленноей ебли и в ирл хватает, в конце концов я еще диссер не дописала, чем не челлендж. Посмотрим, может недавно анонсированное на TGA новое дополнение изменит мое мнение.

 

Но я это вот к чему, котятки. Играйте в то, что приносит вам удовольствие и не мешайте другим получать удовольствие от того, на что у них вибрирует геймпад. Времена нынче такие, серотонин на дороге не валяется.

Пусть грядущий год принесёт вам успех в делах и новые личностные высоты.
Ну и больше проектов, на которые можно дергать свои джостики, куда уж без этого.

(И пока Ян не видит, и не может надавать мне атата за кражу слоганов…)

Целую ваши щеки 😀
Ваша Усья Мыш

 

Dmitry Ghost

Здрасте, на связи… *глубокий вдох* Димооон!

В этом году я внезапно для себя со второй попытки прошел сюжетку Death Stranding. 50 часов я ходил по полям, по лугам, по холмам, по горам, сражался с тварями, тягал важные грузы, общался с персонажами… Казалось бы, игра ну чистой воды ETS2 с сюжетом. Но этот сюжет, отношения с персонажами, механика перевозки грузов… Если коротко, то Кодзима – гений. Это ж надо придумать игру про грузы так, чтобы это было еще и интересно.

Мне еще месяц назад Саша Бэй подарил Stray. Играю, играю вроде, ну, и все. А потом подмечаю, что:
1) у меня перед глазами нет постоянного интерфейса, вау;
2) у меня нет списка с заданиями, все по памяти, кроме главной сюжетной задачи;
3) нет карты, запоминай локацию сам;
4) игра очень продумана в плане того, что игрок это кот, ибо все сделано так, чтобы игрок думал и действовал с точки зрения кота.
Эта игра прям стала хорошим примером как можно сделать квест. Игра все делает, чтобы игрок полностью погрузился в историю и в процесс… игры за кота. Мяу.

Ну-с, и в этом году я поиграл в Forza Horizon 4. Мне теперь стало понятно, почему эту гоночку любят. Машин просто туча, активностей туча, вариантов гонок туча, всего просто туча. Так еще и смена сезона, драйв-аватары… Управление и сложность еще можно настроить под себя, ибо можно кататься на изичах, а можно и на хардкоре.
Одним словом, гоночка – вау. В эту игру хочется заходить и кататься.

Что я хочу сказать на конец… С Новым Годом, друзья! Год был непростым, даже в плане игр. Так что пожелаю вам в 2025-ом хороших и добрых игр, а также спокойствия и благополучия в ваших семьях.

P. S. Я надеюсь, я ворвусь в 2025-ый с проектом, про который буду писать на Gamer Bay. И это, конечно же, игровой проект! Если хотите, можете немного проспойлерить себе через GitHub . Ну и… Это будет игра для детей 🙂

И напоминаю: если у вас есть какие-то проекты или просто интересная новость, вы всегда можете нам написать через спец. форму. Я так и начинал писать на Gamer Bay. 😉

kirigaya_kazuto

Привет, друзья! Я ещё числюсь в команде ГБ) Хоть и не написал ничего за год 🙁 И это грустно, не хватает времени ни на что. Год выдался тяжёлым и не очень продуктивным. Хочу пожелать вам всем счастья в Новом Году, денег на новые игры и комп (хотелось бы, чтобы всё вместе, а не по отдельности) 🙂 Времени, чтобы играть во всё это. Всегда быть человеком в любой ситуации, даже если очень хочется стать кем-то злым. Я постараюсь радовать вас, друзья, обзорами. Не всегда свежими, не всегда актуальными, но интересными и развлекательными. До новых встреч! Всегда ваш — Всеиграющий!

 

Den

Так… Ну что, игровые итоги года. Некоторый рекап проектов, в которые играл за этот год и которые оставили впечатление, новинки или нет
Надо признать, что в этом году было довольно приличное количество запоминающихся релизов, но всё было с какими-то … нюансами?

Я наверное всё же пройдусь по проектам, которые бы и в целом просто рекомендовал поиграть, хотя и сам может только наблюдал их в качестве зрителя.

И начнём с «Ностальгии года». Совсем недавно, смотря чужие ролики итогов за год, я наткнулся на квестик Loco Motive. Это игра выполненная в графическом стиле старых квестов Лукас Артс (например серия Tales Of Monkey Island). И когда я запустил игру, я просто улетел от восторга на сколько в ней всё отдаёт этими старыми квестами. Тут отличная работа со сценарием, отличные шутки и персонажи. При этом добавлены некоторые новые нюансы в рамках геймплея и встроили отличную систему подсказок в самой игре. Если вы немного не знакомы с классикой квестов, то это отличный метод познакомиться с их духом (а потом пойти проходить ремейки острова обезьяны от Telltale Games). Правда для игры такого формата у неё хватает технических косяков. Они не рушат ничего по прохождению, но немного вот такая ложка дёгтя в бочке мёда

Следующей рубрикой у нас будет «Приятная неожиданность года» и туда попадает Prince of Persia: The Lost Crown. Проект сделан мелкой студией Ubisoft разработчиками, которых снимали с проектов типо сиквела Beyond Good And Evil от перегорания. И вот они сделали одну из самых продуманных, доступных и в то же время глубоких метроидваний за последние пару лет. Тут глубокая боёвка, отличный саундтрек, очень хорошо прописанный бэкграунд основанный на истории и мифах Месопотамии. И при всём при этом эту игру просто похоронил издатель. Убогое окно релиза, плохой маркетинг и закрытие студии после релиза. Короче, если у вас будет возможность посмотреть эту игрулю, очень рекомендую.

Следующую я пожалуй сделаю «Япония года». В этом году азиатские игры довольно таки нашумели. У нас есть и Black Myth: Wukong, и Stellar Blade, и очередная пачка Final Fantasy VII Rebirth, длц к Elden Ring (которое сподвигло меня пройти всю оригинальную игру, но отбило желание играть в длц как я закрыл всех боссов в оригинале) и новая часть серии Yakuza на Гавайях, и даже 2 персоны. И я же, помимо упомянутого кольца элдена, провёл в этом году время в Persona 3 Remake и в прошлой Якудзе – Like A Dragon. Это очень хорошо сделанные игры с упором на свои моменты. Но это две игры абсолютно построенные на том, что ты убьёшь на фарм туеву кучу своего грёбанного времени. Ты будешь тонны времени смотреть на экраны перехода, старта битвы, ещё каких-то анимаций. Тебе в персоне перед боем надо смотреть 3 сценки с двумя фэйд-аутами на переключение сцены. Эти игры абсолютно не ценят твоё личное время и ты будешь тратить по 70+ часов на бездушный гриндвол в куче мест. Короче, если это ваша чашка чая – добро пожаловать. Но в JRPG я больше ни ногой.

Переходим к рубрике «Meh~ года». И я хочу вручить это звание Dragon Age Veilguard. Игра некогда великой студии и великой серии. Она явно пережила несколько итераций прежде чем добраться до игроков. Было достаточно много бурлений вокруг неё по объективным причинам и по конечно же «повесточке». Но… Игра просто ни о чём. Да, она красивая, там отличная физика волос, она даже играется без каких-то технических проблем, что для ААА современных проектов уже редкость. Но ей абсолютно нечего предложить игрокам и фанатам той самой Dragon Age. Персонажи плоские и заражены токсичным позитивизмом, у тебя нету толком отыгрыша и единственный серьёзный выбор просто противоречит логике по своим итогам, боевая система плохо оттестирована и отбаланшена, старый лор в очередной раз отретконили и очень ленивым образом. Я прошёл игру где-то за 50 часов и могу смело не рекомендовать её к ознакомлению.

Рубрика «ДА Я ЩАС СЛОМАЮ КЛАВУ ОБ ГОЛОВУ РАЗРАБОТЧИКА» и её выдаю такой великолепной игре как Lucky Tower Ultimate. В своей основе это игра с генерацией башни, из которой тебе надо выйти, попутно выполняя какие-то мелкие задачи. Это нельзя назвать рогаликом, ибо прокачки тут нет. Тут в основном ты всё инвестируешь в свой опыт на последующие раны. И… Поэтому это игра про бесконечное число дегенерации тупорылых событий. Она несерьёзная абсолютно во всём. У тебя тупорылый отбитый главный герой, у которого ноль извилин в черепушке. У тебя огромное количество число подстав, которые сначала тебя вводят в смех тем как оно всё получилось. Но чем больше ты играешь, тем больше ты уже начинаешь гореть с того, как игра просто уничтожает твоего персонажа. Ты будешь ругаться матом, орать что это всё не честно и всё такое. Но чуть отдохнув, ты опять захочешь вернуться, вытащить Губерта и дать ему золото. Скрафтить новые зелья, пройти ещё какую-то забавную ачивку и прочее. Эта игра про нахождение волны веселья, где вроде бы тебя не ведут за ручку, но в стиме тебе показывают ачивками как ты можешь себя в ней развлечь и это следует сделать.

Ну и собственно…. Игра года для меня? Indiana Jones and the Great Circle. Игра в которую увы я не могу пока поиграть ибо видяха не позволяет (наконец мир стал делать онли RTX игры). Игра, которую уже кажется никто даже не думал ждать ибо фанатам Индианы 100+ лет. Игра, которую Microsoft слили в утиль в плане релиза и маркетинга. Игра, которую делала студия после двух крупных коммерческих провалов. И… они смогли. Трой Бэйкер местами буквально не отличим от молодого Форда в роли. Акценты в повествовании сделаны прям для фанатов и ценителей оригинальных фильмов. Сценарий и постановка это буквально бери и смотри как фильм вместо 4-5 частей. Да, есть некоторые странные решения в плане геймплейных механик, но и игра не об этом будто. «Большой круг» действительно дарит отличное историческое и геологическое путешествие, которое не давала нам ни одна из частей Лары Крофт, ни Анчартеды. Надеюсь финансово у игры будет всё хорошо и мы увидим развитие идей шведов из Machinegames в следующих частях этой серии.

А что касательно нового года…. Пожелаю вам больше положительных эмоций. И не важно что их будет вызывать, новые игры, близкие люди, какие-то рандомные ситуации в жизни. Главное чтобы было много чего, что будет скрашивать новый год вне зависимости как он будет проходить.

 

Александр Бэй

Привет, друзья. К сожалению, в этом году мне мало чего есть рассказать вам по поводу игр, потому что мой год прошёл под эгидой биопроблемок разной степени тяжести, поэтому игры, увы, ушли далеко даже не на второй план, а на более дальние ряды. Надеюсь, что в 2025 году все изменится в лучшую сторону, так как эпогей моих злоключений вроде бы пройден.

От себя я хотел бы вам пожелать в новом году таких проектов, которые бы переворачивали вашу душу с ног на голову, которые бы так нравились, что вы готовы были бы сидеть в них сутками, как я когда-то в Mass Effect, Spore, Firewatch, Baldur`s Gate 3. Будьте счастливы и делитесь этим счастьем с другими. Не забывайте, что жизнь одна и прожить её нужно так, как хочется именно вам, а не как говорит кто-то другой. Пусть 2025 год станет для годом лучших перемен в жизни. Всех обнял!

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии