Krafton решила активно вкладывать не только в игры

Компания инвестировала в сервис видеосервис Spoon Labs.

На этот раз компания вложила 120 млрд корейских вон в сервис коротких видео от Spoon Labs. Этим шагом компания хочет диверсифицировать бизнес и концентрироваться не только на игровом контенте и публикции игр. Spoon Labs — это компания, создавшая глобальную аудиоплатформу Spoon. Она уже известна во всём мире и имеет множество пользователей. Недавно компания расширила свою деятельность и теперь предлагает ещё и платформу для размещения коротких видео под названием Vigloo. В свою очередь Vigloo — это онлайн-сервис, который специализируется на короткометражных фильмах драматического содержания. Как и другие подобные платформы, он даёт возможность пользователям делиться своими работами. Сервис адаптируется к предпочтениям разных стран и поддерживает семь языков: корейский, английский, японский, традиционный китайский, испанский, тайский и индонезийский. Начиная с этого месяца, Spoon начнет выпускать оригинальный японский контент на Vigloo и усилит маркетинговую деятельность, нацеленную на Японию и США.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии