Примечательно, что студия выпустила обновление раньше, чем было заявлено. Оно представляет собой полную переработку систем предметов, новую миссию с новой целью, новую социальную функцию и несколько улучшений качества жизни, а также крупные изменения баланса.
В первую очередь обновление переосмысливает прогрессию оружия, предоставляя игрокам больше свободы для экспериментов с оружием. Переделка добавляет две новые ветки, Мастерство и Мощь, которые предоставляют игрокам четкие пути развития для получения оружия и игрового процесса, которые они хотят. В ветке мастерства по мере накопления опыта игроки будут открывать три различных типа наград: Очки благословения, Знаки оружия и Перки. При этом, ветка мощности позволит увеличить базовые характеристики любого оружия, позволяя ему достичь максимального потенциала.
Кроме этого, в игре появился новый тип миссий – Операции. Эти миссии будут относительно короткими по продолжительности, но главный упор будет сделан на интенсивность адреналиновый экшен и более кинематографичный опыт. В качестве первой подобной операции предлагается миссия Rolling Steel, в которой команда должна остановить движущийся поезд, захваченный культистами. У миссии есть таймер, за который нужно успеть её выполнить, иначе она будет провалена.
Также в игре появилась новая социальная функция Party Finder. Она позволяет находить игроков для совместной игры. Игроки смогут находить друг друга по четырем критериям: игровой режим, сложность, язык и различные теги. Функцию планируют дорабатывать на основе отзывов игроков.
Комментарии