Разработчики поделились планами на ближайшее будущее. Игра должна похорошеть.
В первую очередь компания собирается перевести игру на новую версию своего фирменного движка Dagor. Это обновление должно значительно улучить графическую составляющую в игре. А для того, чтобы это техника была ещё более детализированной, разработчики увеличат разрешение текстур с 2К до 4К и 8К. Но у этого решения есть некоторые сложности.
Если большинству текстур моделей кораблей, танков и элементов игрового окружения не требуются какие-либо доработки для перехода в формат ультра-высокого разрешения — они изначально создавались в форматах 4К и 8К, а затем сжимались для экономии дискового пространства — то с текстурами самолётов дела обстоят иначе.
Причина этого в том, что текстуры авиации War Thunder по большей части создавались напрямую связанными с габаритам модели, а значит, в распоряжении команды разработки нет текстур, необходимых для качественного отображения в высоком разрешении. Для того чтобы их получить, нужно переделать все текстуры для большинства самолётов в игре. А это потребовало бы привлечение ресурсов нескольких студий на несколько лет, так как для одного самолёта создается до 3 текстур. Но Gaijin пошли другим, весьма интересным путём.
Разработчики создали нейросеть и научили её масштабировать текстуры на основе комплексного анализа исходного изображения, причем сеть обучена была именно на текстурах игровой техники. Суть технологии заключается в том, что искусственный интеллект анализирует области изображения и отдельные пиксели в них, при увеличении разрешения дополняя изображение новыми пикселями и улучшая таким образом качество финальной текстуры. Такое использование апскейла уже видели в ретро-проектах, когда энтузиасты обновляли текстуры древних игр.
Единственной проблемой для работы нейросети стала обработка надписей, отметок и декалей на корпусах и фюзеляжах техники. Эти места будут вручную полностью перерабатывать художники всё ближайшее время. Изменения разрешения текстур потребуют разделить клиент игры на целых три разных – под каждое разрешение, чтобы игроки смогли подобрать для себя оптимальный вариант.
Увидеть обновлённый War Thunder в высоком разрешении, с новой версией движка и графикой вы сможете уже совсем скоро на открытом тестировании предстоящего обновления. Дату его начала сообщат отдельно.
Комментарии