Категории: Игры

В War Thunder может появиться пехота на поле боя

До этого опробовать пехоту можно было лишь в рамках первоапрельского шуточного режима, но дворе сейчас только декабрь 2025, а разработчики сообщают о начале закрытого бета-теста пехоты.

В War Thunder начинается тестирование игровых режимов с пехотой. Стать участником закрытого бета-теста можно, подав заявку на специальной странице. Приглашения будут рассылаться по электронной почте этапами; доступ, полученный на одном этапе, действует и на всех последующих. Тестовые бои будут проходить на новой карте под названием «Гранитоград». Это локация, стилизованная под восточноевропейский город. Сражения организованы в формате «Превосходство», где команды борются за контроль над тремя ключевыми точками: автопарком, школой и торговым центром.

На начальном этапе теста доступны две игровые нации: США и Россия (СССР). Для них подготовлены предустановленные отряды пехоты и наборы техники. В состав вооружения пехоты входят различные образцы стрелкового оружия: штурмовые винтовки, пулеметы, снайперские винтовки и пистолеты-пулеметы. Дополнительно солдат можно экипировать гранатометами, переносными зенитными комплексами, инженерными зарядами и дронами. Поддержку оказывает техника: танки M1 Abrams и Т-72Б, боевые машины пехоты Bradley и БМП-3, а также вертолеты AH-64A и Ми-24В. Игрок управляет командиром отряда. Подчиненные бойцы автоматически следуют за ним, но их можно быстро расставить по ключевым позициям для организации обороны или прикрытия.

Тестирование будет проводиться в двух режимах. «Аркадный» режим включает маркеры над противниками и позволяет формировать смешанные команды. В «Реалистичном» режиме маркеры отсутствуют, а техника и экипировка строго соответствуют выбранной нации. Управление техникой в обоих режимах максимально приближено к физике и динамике из «Реалистичных» боёв основной игры.

Принять участие в ЗБТ смогут пользователи на ПК, а также владельцы консолей PlayStation 5 и Xbox Series. На время тестирования некоторые графические опции, такие как трассировка лучей на консолях, будут недоступны.

Опубликовал
Александр Бэй