Начнется это уже в январе наступающего 2025 года. В год будет всего 3 сезона.
В 2025 году большая часть нового контента, включая обновления игрового процесса, режимы, мини-игры и чемпионов, будет соответствовать определённой сезонной тематике. Каждый сезон будет длиться примерно 16 недель и посвящён уникальной теме и чемпионам из разных регионов Рунтерра. Все три сезона будут связаны общим сюжетом. В каждом сезоне появятся особые тематические образы в дополнение к обычным линейкам образов. Действие первого сезона будет разворачиваться в Ноксусе, и в январе выйдет новый кинематографический ролик с чемпионами из этого региона. Ранговый сброс будет проводиться один раз в год — в начале января. Промежуточных сбросов не будет. Это относится как к видимому рангу, так и к MMR. Игроки смогут заработать три Победоносных образа за год — по одному в каждом сезоне. Чтобы получить образ, нужно победить в 15 ранговых матчах в течение сезона. На PBE появится многопользовательская версия инструмента для тренировки. Игроки смогут попрактиковаться вместе в специально предназначенной среде. Планируется, что новинка появится в игре в январе, но о любых изменениях сообщат дополнительно. В январе в отдельных регионах в качестве возможной замены быстрой игре станет доступен новый режим под названием «Лёгкая игра». Он будет менее напряжённым, чем стандартные матчи в Ущелье призывателей, но более сложным в стратегическом плане, чем ARAM. В этом режиме присутствуют все ключевые элементы игрового процесса League of Legends, а по ходу матча игроки будут получать всё больше золота и опыта. О других изменениях разработчики расскажут позже.
Кейтлин в League of Legends стала больше соответствовать своему дизайну в сериале «Аркейн» после выхода первого сезона. Виктор в игре также получит визуально-техническое обновление, которое приблизит его к версии из второго сезона сериала. Его умения останутся прежними, кроме абсолютного: область поражения будет увеличиваться с каждым убийством до окончания действия. Все образы Виктора будут обновлены. Стоимость прототипа Виктора увеличится с 520 до 750 RP, но у игроков будет возможность приобрести его по более низкой цене до выхода ВТО.
В новом сезоне появятся тематические игровые механики, предметы и руны, которые откроют новые стратегические возможности. Игроки смогут заработать ноксианские улучшения для обуви, выполняя задачи: пролить первую кровь, уничтожить первую башню и убить трёх эпических лесных монстров. Произойдут изменения с предметами для танков. Появится новый предмет — Проклятие кровопускателя, который снижает сопротивление магии цели при нескольких ударах умениями. В дереве Доминирования будут новые малые руны, связанные с обзором. В дереве Колдовства появится новая руна, которая усиливает абсолютные умения.
В первом сезоне League of Legends появится новый эпический монстр Атахан, Вестник гибели. Он появляется один раз за игру на 20-й минуте в верхней или нижней части карты в зависимости от того, где было совершено больше убийств и нанесено больше урона за первые 14 минут матча. Атахан создаёт арену с двумя новыми стенами, которые меняют ландшафт Ущелья призывателей до конца игры. Кровавые розы, растущие в местах гибели чемпионов, дают команде небольшое количество опыта и прибавку к адаптивной силе. У Атахана есть две формы: Губительный и Ненасытный. Губительный Атахан появляется в напряжённых играх, где команды часто сражаются. За его убийство игроки получают кровавые лепестки и бонус к продолжительности действия эффектов эпических монстров. На месте смерти Губительного Атахана вырастают кровавые розы. Ненасытный Атахан появляется в более спокойных матчах. Команда, убившая Ненасытного Атахана, получает эффект перерождения, позволяющий мгновенно возрождаться на базе после гибели. С прибытием Атахана в Ущелье призывателей герольд Бездны и Барон Нашор будут появляться на 16-й и 25-й минутах соответственно.
У каждого сезона будет свой бесплатный и платный боевой пропуск. Цена платной версии будет такой же, как сейчас у пропуска события. Большинство наград, которые ранее выдавались в рамках других систем, теперь будут сосредоточены внутри бесплатного боевого пропуска. С ним игроки смогут заработать 12 образов за год, и половина из них будет соответствовать сезонным темам. Прогресс в системе чести и мастерства также будет засчитываться пропуском. Сама система добычи и ремесла станет проще: сферы будут доступны всегда, а сундуки шедевров исчезнут.
Комментарии