В Crimson Desert будет поддерживать трассировку лучшей и DLSS, но есть нюанс

В сообщении упоминаются лишь видеокарты GeForce RTX 50-й серии. Что будет с другими сериями пока остается загадкой.

Проект, созданный студией, известной по Black Desert, будет использовать DLSS 4, трассировку лучей и NVIDIA Reflex для повышения детализации и скорости отклика. Особое внимание уделено оптимизации под графические процессоры GeForce RTX 50-й серии, что позволит повысить частоту кадров и точность визуализации. Сюжет игры фокусируется на лидере наёмников Клиффе, исследующем континент Пайвел, разорённый междоусобицами. По словам Кена Чжун Чо, руководителя отдела разработки движков Pearl Abyss, интеграция решений NVIDIA стала ключевым этапом в создании динамичных боёв и масштабных локаций. Представитель NVIDIA Кейта Иида отметил, что сочетание аппаратных возможностей RTX 50 и программных технологий обеспечит «молниеносную» производительность даже в сложных сценах. Технические особенности проекта будут подробно рассмотрены в рамках еженедельного блога NVIDIA, посвящённого Computex 2025. На мероприятии ожидается демонстрация игрового процесса с акцентом на улучшенное освещение и физику разрушений. Точная дата релиза Crimson Desert остаётся неизвестной — разработчики планируют раскрыть её после завершения этапа оптимизации.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии