Разработчики из Bloober Team безумно рады такому положению дел, ведь такой старт открывает большие перспективы.
Для студии новый хоррор The Medium является не просто очередной игрой в портфолио, а новой вехой развития, ведь эта их первая игра, которую они не только разработали сами, но и опубликовали в качестве издателя.
Это их первый проект, который сделан не для коммерческого успеха и не изменён правками сторонних издателей, а создан именно так, как хотели в студии. Не смотря на весьма средние оценки критиков, игра по их словам уже полностью окупила затраченные на разработку ресурсы. К сожалению, студия не уточняет, покрыты ли маркетинговые расходы на продвижение игры, которое, к слову сказать, было гораздо более активное, чем у других игр студии.
Так или иначе, Bloober Team фактически начала получать прибыль от продаж игры, а с момента релиза прошёл всего лишь день. Это позволит нанять ещё больше специалистов и заняться ещё более амбициозными проектами.
Комментарии