Студия сначала передвинула дату релиза на 23 сентября, а теперь и вовсе перенесла выход игры на неопределённый срок.
Решение принято после анализа отзывов участников альфа-тестирования и обсуждений в команде. Разработчики отметили, что игроки выразили свои мнения через комментарии и обсуждения в соцсетях и Discord.
Альфа-тестирование помогло определить ключевые направления для проекта: выживание в сложных условиях, исследование тайн и сюжета, рейдовые испытания и боевая система в жанре FPS. Для реализации этих аспектов на требуемом уровне и соответствия ожиданиям сообщества команде потребуется дополнительное время.
В ближайшие месяцы разработка продолжится с закрытым тестированием, включая участников альфа-теста. Основные направления работы включают доработку игрового процесса. Планируется усилить элементы выживания, усложнить и разнообразить взаимодействие с искусственным интеллектом, пересмотреть систему добычи ресурсов и динамических событий, а также повысить стратегическую составляющую боя.
Отдельное внимание уделяется вселенной Marathon: повышение визуального качества, добавление повествовательных элементов и историй в игровой среде, усиление мрачной атмосферы в духе оригинальной трилогии. Также планируются улучшения социальных функций: оптимизация игры для одиночного режима и пар, внедрение системы близкого голосового чата (Prox Chat) для социального взаимодействия.
Новая дата релиза будет объявлена осенью. Разработчики поблагодарили сообщество за терпение и отзывы, подчеркнув их важность для создания проекта. Интересно, а если результаты ЗБТ осенью будут такими же неутешительными, Sony пойдет ещё на один виток переработки или закроет студию и уволит всех сотрудников?
Комментарии