
Вы наверное подумали, что речь будет идти лишь про зомби? Как бы не так! Ведь Кайл Крейн, главный протагонист игры, тоже заражён и тоже внутри себя скрывает сущего зверя.
Разработчики Dying Light: The Beast представили детализированный обзор улучшенной системы зомби в игре. Ключевые изменения затрагивают визуальный дизайн, поведение и звуковое сопровождение противников. Зомби были переработаны для усиления ощущения их былой человечности — теперь они демонстрируют более органичную анатомию, реалистичные реакции на повреждения и сложные поведенческие паттерны.
Боевая система получила расширенную физику: активная физика тела обеспечивает правдоподобную реакцию на удары, а количество зон поражения увеличено до 12 для обычных врагов. Особое внимание уделено химерам — уникальным монстрам, созданным с опорой на медицинские анатомические данные, на которые опирались художники и дизайнеры.
Звуковое сопровождение включает свыше 9000 уникальных звуковых фрагментов, записанных при участии The Monster Factory (The Last of Us Part II, Baldur’s Gate III). Это создаёт эффект борьбы человеческой и заражённой сущностей в криках зомби. Проект выйдет 19 сентября, предлагая переработанный игровой опыт с акцентом на атмосферу напряжения и тактические решения во время схваток с врагами.
Комментарии