Студия Unknown Worlds показала первого левиафана Subnautica 2

Разработчики заверяют, что этот гигант даст игрокам “прикурить”, так как в его поведение внедрили функции ИИ. Благодаря им он будет реагировать на действия игрока в реальном времени.

В Subnautica 2 представлен новый тип противника — Коллекционер Левиафан. Это существо стало первым враждебным левиафаном в игре, использующим искусственный интеллект на движке Unreal Engine 5. Модель поведения построена на системе веток решений и стимулов, что позволяет ему реагировать на действия игрока, включая использование источников света и издаваемые звуки. Анимация щупалец существа была полностью переработана для достижения большей реалистичности и непредсказуемости движений. Как отметили разработчики, основной задачей было создание не просто агрессивного существа, а разумной формы жизни, способной адаптировать свое поведение в реальном времени.

Игра предложит возможность исследования подводного мира как в одиночном режиме, так и в кооперативе с другими игроками. В процессе прохождения, как и в оригинале, доступно строительство баз с расширенными возможностями кастомизации и создание различного оборудования для выживания. Действие новой части разворачивается в очередном инопланетном океане с разнообразными биомами и экосистемами. Subnautica 2 будет запущена в формате раннего доступа в 2026 году с постепенным добавлением новых зон, существ и сюжетного контента по мере разработки.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Telegram Facebook VK WhatsApp
Комментарии 0

Комментарии