Студия Ice-Pick Lodge рассказала о механике времени в Pathologic 3 (Мор 3)

Тема времени и неизбежной ответственности — фундамент серии, а в Pathologic 3 она развивается дальше, обретая совершенно новое, уникальное воплощение.

Разработчики Pathologic 3 поделились новыми подробностями об игре. Проект предлагает игрокам нелинейный сценарий, где игроки столкнутся с эпидемией неизлечимой болезни в степном городке, где события разворачиваются в течение двенадцати дней. Ключевой особенностью проекта стала механика переписывания прошлого: фатальные ошибки можно исправить через перемещения во времени. Для активации временных прыжков требуется особый ресурс — Амальгама. Его добывают тремя способами: завершая определённые сюжетные линии, проводя гуманную эвтаназию безнадёжным больным и разрушая зеркала, накапливающие отражённые мгновения.

Главный герой исследует локации, диагностирует заражённых и вводит карантинные меры. Когда времени на спасение остаётся критически мало, включается режим пересмотра решений. Интерактивная карта мыслей позволяет точечно редактировать ключевые события, не затрагивая остальной хронологии. Успешная реконструкция причинно-следственных связей открывает альтернативные финалы и скрытые зоны.

Разработчики подчёркивают философский аспект механики: возможность многократного исправления выбора ставит под сомнение саму концепцию “верного решения”. Каждая минута превращается в ценный ресурс, а эпидемия становится динамическим противником, сокращающим временной лимит при бездействии игрока. Проект уже доступен для добавления в списки желаемого Steam. Релиз запланирован на 2025 год, игра будет издана при поддержке Hypetrain Digital.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии