Старые песни о главном: бывшие менеджеры Unknown Worlds продолжают обвинять Krafton в саботаже Subnautica 2

Теперь они заявляют, что внутри Krafton был секретный отдел по срыву релиза. А во главу угла ставилась идея не платить бонусы.

Со стороны бывших руководителей студии Unknown Worlds поступили утверждения о целенаправленных действиях издательства Krafton по задержке выхода игры Subnautica 2. Согласно предоставленным документам, речь идет о создании специальной рабочей группы под кодовым названием Project X, основной задачей которой являлось предотвращение своевременного релиза проекта. Причиной таких действий, по версии основателей студии, стали финансовые обязательства издательства по контракту, предполагавшие значительные выплаты команде в случае успешного запуска игры в раннем доступе. В меморандуме отмечается личная заинтересованность генерального директора Krafton Чанхана Кима в отсрочке релиза, связанная с возможным влиянием выплат на оценку стоимости компании и его собственной позиции в организации.

В качестве подтверждений приводятся внутренние переписки сотрудников Krafton, где обсуждались варианты получения контроля над студией, а также факт обращения руководителя к ChatGPT для поиска способов избежать выполнения контрактных обязательств. После того как основатели отвергли предложение об отсрочке релиза, последовало их увольнение с формулировкой о попытке преждевременного выпуска игры. При этом, согласно документам, внутренняя оценка разработки, проведенная специалистами Krafton в мае 2025 года, подтверждала готовность проекта к запланированному выходу в ранний доступ. Бывшие руководители студии настаивают на своем восстановлении в должностях.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Telegram Facebook VK WhatsApp
Комментарии 0

Комментарии