Square Enix профинансировала Vaultbreakers

Ранее студия BetaDwarf, ответственная за Vaultbreakers, создала Forced и Minion Masters.

Square Enix объявила о стратегическом инвестировании в студию. Хидеаки Уэхара, Генеральный Менеджер по Инвестициям и Развитию Бизнеса Square Enix, подчеркнул: “Играя в Vaultbreakers, я испытал подлинный восторг от взаимодействия с другими игроками и исследования глубокого игрового мира. Посетив BetaDwarf и познакомившись с их планами и энтузиазмом, мы решили поддержать студию, чтобы помочь воплотить их мечту и представить игру геймерам по всему миру”. Инвестиции Square Enix позволят BetaDwarf усилить производственные мощности и углубить разработку Vaultbreakers.

“Партнерство с Square Enix открывает доступ к уникальной комбинации экспертизы, таланта и ресурсов”, – отметил Стеффен Каббельгаард, CEO и Геймдиректор BetaDwarf. – “Мы уже проделали огромную работу над Vaultbreakers – нашей игрой мечты. У нас замечательное сообщество, мы провели более 15 тестов с участием свыше 50 000 игроков, чьи отзывы постоянно улучшали проект. Получить такую поддержку на продвинутой стадии разработки невероятно ценно. Это значительно увеличивает наши шансы на успех по сравнению с трудным стартом”.

Vaultbreakers представляет собой хаотичную PvPvE ARPG с видом сверху. Игра сочетает эпичные бои, тактический геймплей и динамично меняющийся мир, формирующий уникальный опыт в каждой сессии. Игроки могут действовать в одиночку или кооперироваться, выполняя напряженные задания, которые трансформируются под влиянием их действий и активности NPC: например, заражение территории или активация ритуалов создает непредсказуемые угрозы и возможности. Ключевой источник хаоса — фракция злых оборотней-Перевертышей, управляемых ИИ или другими игроками, что превращает каждую встречу в тактическую дилемму: атаковать, избегать или заключить временный союз. Боевая система делает ставку на мастерство: игроки должны уворачиваться от мощных атак и наносить двойной урон в момент уязвимости врага, избегая безрассудных решений. Глубокая система прогресса позволяет создавать уникального бойца: выбор Чемпиона, комбинация навыков, создание предметов для новых тактических опций, пробуждение Артефактов с эксклюзивными способностями и открытие новых путей исследования мира (например, через взаимодействие с растениями). Игроки выступают в роли бойцов ордена Vaultguard, противостоящих древнему злу у Dragonvault, исследуют мир, выполняют задания и соревнуются в рейтинговых испытаниях за место в таблице лидеров. Публичное тестирование игры проходит с 3 по 9 июля, ключи для доступа можно найти на официальном сайте и через Twitch Drops.

 

 

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Telegram Facebook VK WhatsApp
Комментарии 1

Комментарии