Space Engineers 2 получила поддержку модов

Инструментарий включает в себя встроенные в движок рабочие процессы, инструменты динамических блоков и интеграцию с Blender.

Разработчики Space Engineers 2 из Keen Support представили значительное обновление, обозначенное как VS 1.5. Ключевым аспектом этого обновления стал запуск начального этапа поддержки пользовательских модификаций. Теперь игроки получили доступ к инструментам, используемым самой командой разработчиков для создания контента.

Основу моддинга в проекте теперь составляют два инструмента. Первый — VRAGE3 Mod HUB, предназначенный для управления модами, их создания и публикации. Второй — VRAGE3 Mod Editor, позволяющий непосредственно создавать контент для модов внутри движка игры, используя визуальный интерфейс. Интеграция с Blender обеспечивается через специальные инструменты Blender VRAGE Tools, доступные на GitHub. Возможности модификации на текущем этапе охватывают широкий спектр элементов: скайбоксы, модели персонажей, броню и блоки, инструменты, анимации, воксельные материалы, частицы, звуки и музыку. Редактор модов включает полезные функции, такие как автоматическая генерация файлов активов и точек монтирования, встроенный предпросмотр блоков двигателя, готовые шаблоны блоков, динамические Gizmo для макетов моделей и поддержка анимаций блоков (например, бесконечного вращения). Добавление манекенов теперь происходит непосредственно в редакторе. Для помощи мододелам опубликованы подробные руководства по созданию и изменению различных аспектов игры, включая скайбоксы, блоки брони, воксельные материалы, модели персонажей, G-Screens, двигатели, визуальные эффекты пламени двигателей, новые звуки и музыку. Также доступны примеры модов, демонстрирующие изменения скайбоксов, персонажей, двигателей, эффектов двигателей, материалов астероидов и блоков брони.

Обновление VS 1.5 также включает ряд исправлений и улучшений. В функциональной части устранены проблемы с движением персонажа и сеток, привязкой блоков, камерой (включая дрожание и рывки), управлением чертежами, работой посадочных устройств и многими другими аспектами. Производительность получила оптимизацию в областях, связанных с памятью, удалением блоков, использованием шрифтов и рендерингом астероидов. Пользовательский интерфейс стал стабильнее: исправлено мерцание меню, отображение удаленных миров и проблемы с экранами чертежей. Улучшена синхронизация звуков шагов, магнитных ботинок, кораблей и ускорения. Исправлены ошибки в анимациях персонажа (прыжки, падения, переключение инструментов, реакция оружия). Частицы от инструментов рисования, двигателей и взрывов теперь отображаются корректнее. Визуальные артефакты, связанные с освещением, предпросмотром блоков, исчезновением сеток и переходами уровней детализации, также были устранены.

Планы на будущее включают следующее. Ожидается доработка функции отмены/повтора для краскопульта с выбором цвета. Проблема с персонажем, выглядывающим из кабины при первом входе после запуска, будет решена в следующем обновлении. Настройка управления клавиатурой и мышью, а также переработка групп блоков на панели инструментов — в планах. Существует известная несовместимость с некоторыми встроенными графическими процессорами Intel, над решением которой ведется совместная работа. Продолжается работа над оптимизацией производительности, особенно в области столкновений и разрушений кораблей, а также над устранением дрожания сеток на малых скоростях или при избытке гироскопов.

Значения PCU (условных единиц производительности) на блок в Space Engineers 2 выше, чем в первой части, что отражает возросшую детализацию и точность измерений. Текущий общий лимит PCU составляет 400 000, но разработчики планируют его увеличить в будущем по мере оптимизации. Многие системы, такие как мастерская Steam (включая офлайн-режим), графический интерфейс (GUI) и HUD, находятся в активной разработке и будут улучшены. Некоторые блоки пока декоративны. Система инвентаря, визуальные эффекты разрушений, расширенные настройки цвета для рисования и локализации на другие языки появятся в последующих обновлениях. Обучающие материалы будут добавлены ближе к завершению разработки.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Telegram Facebook VK WhatsApp
Комментарии 1

Комментарии