Совсем скоро из раннего доступа выйдет хоррор DON’T SCREAM

Игра, в которой потребуется лишь 18 минут не прокричать, выйдет из раннего доступа в конце октября.

Эта хоррор-игра, созданная двумя независимыми разработчиками. Её цель — напугать игрока. Игра выполнена на движке Unreal Engine 5. Она вдохновлена жанром «мокьюментари» 90-х годов. Задача игрока проста: нужно исследовать таинственный лес Пайнвью в течение 18 минут и не закричать. На первый взгляд это кажется несложным. Но есть подвох.

Время идёт только тогда, когда игрок двигается. Страшные события невозможно предугадать. Чтобы усложнить игру и сделать её интереснее, нужно настроить микрофон так, чтобы любой писк, вздрагивание или вздох засчитывались как крик. Тогда каждое прохождение будет уникальным благодаря десяткам динамических страшных событий.

В релизной версии будут исправлены проблемы с производительностью, улучшены модели, анимации, звуковые эффекты. В игре будет доступно множество новых мест для исследования в лесу, а существующие территории выглядят намного лучше. При этом, в игре появилось гораздо больше возможностей для повторного прохождения, улучшена калибровка микрофона и пользовательский интерфейс. Выход из раннего доступа запланирован на 28 октября этого года.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии