Игра от студии Silent Games выйдет 8 мая в Steam и на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Пользователям доступна демоверсия.
Игровой процесс проекта, о котором мы вам уже рассказывали, строится на исследовании многоуровневых локаций и противостоянии искусственному интеллекту противников. Сюжетная линия интегрирует элементы мифологических повествований и философских концепций, предлагая игрокам раскрывать тайны происхождения артефакта Монолита через серию экспедиций.
Система боя требует освоения комбинаций атак и тактического использования окружения. Прогресс персонажа связан с подбором экипировки, модификацией найденных предметов и активацией перков, влияющих на стиль прохождения. Каждое снаряжение предоставляет уникальные бонусы, позволяя комбинировать характеристики под разные игровые ситуации. Нарратив включает взаимодействие с NPC, обладающими индивидуальными сюжетными арками и несколькими вариантами финалов. Локации сочетают архитектурные элементы разных эпох с механизмами, требующими решения пространственных задач.
Креативный директор Джозеф Роджерс в семиминутном ролике подробно раскрыл механику Картограмм — динамических модификаторов, изменяющих параметры каждого захода в Монолит. Эти элементы добавляют элемент непредсказуемости, трансформируя условия прохождения и расстановку противников.
Комментарии