Издательство HypeTrain Digital и студия Push On сообщили о преодолении важного рубежа для нового, амбициозного проекта. В честь этого разработчики поделились новыми деталями о проекте.
После почти двух лет активной разработки команда поделилась новым девлогом, в котором подробнее рассказала о том, как формируется игра — с особым акцентом на боевую систему, основанную на физике и направленных ударах. Игрок управляет не сверхмощным героем-избранным, а обычным человеком, поэтому для победы над превосходящими силами противника требуется тактика, точность и использование окружающей обстановки. Удары мечом можно наносить в разных направлениях, от чего зависит их воздействие.

Особое внимание уделено реакции врагов на полученный урон. Вместо мгновенного перехода в анимацию падения противники пытаются удержать равновесие, пошатываются и только затем падают, если удар был достаточно сильным. Физика окружающего мира также задействована в бою: многие объекты, такие как столы или ящики, можно сдвинуть с места или использовать для нанесения урона. Создатели отметили, что вдохновлялись подходом к физике из игры Dark Messiah of Might and Magic, стремясь создать управляемый, но живой хаос на поле боя. При этом они признают, что балансировка такой системы является сложной задачей.

Полноценный геймплейный трейлер находится в производстве. Его релиз планируется после того, как будут доработаны некоторые ключевые элементы, включая битвы с боссами и сюжетные ролики.
Telegram
Google News
Дзен
Feedly
Комментарии