Pillars of Eternity получит пошаговый режим

Obsidian Entertainment таким образом решила отметить десятилетие своей игры. При этом, игроки все 10 лет просили об этом режиме хода.

Команда разработчиков Pillars of Eternity представила масштабное обновление, направленное на устранение проблем и внедрение новых возможностей. Пользователи macOS теперь получают доступ к актуальным версиям игры без задержек, а владельцы аккаунтов GOG и Steam могут рассчитывать на корректную разблокировку достижений и наград. Для игроков на Linux через Steam и Epic Games Store также реализована поддержка платформенных функций.

Визуальные доработки затронули анимацию персонажей — например, Эдер снова озвучивает реплики при взаимодействии. Исправлено отображение гримуаров при использовании свитков и устранены артефакты в кат-сценах, включая редкие случаи появления моделей в Т-позе. Заклинания вроде Woodskin и Spiritshift теперь демонстрируют корректные визуальные эффекты, а звуковые баги в диалогах и шаги животных-компаньонов приведены в соответствие с ожиданиями.

Доработки игрового процесса включают исправления логики искусственного интеллекта. Спутники больше не тратят способности вроде «Второго дыхания» при критически низком здоровье и избегают атак на очарованных союзников. Механика передвижения адаптирована под поведение из Deadfire — персонажи сохраняют позицию после получения команды, но могут контратаковать при возможности. Пересмотрены параметры способностей: «Постоянное восстановление» теперь превосходит аналогичные эффекты, а «Цепкость пряжки» динамически корректирует точность в зависимости от выносливости.

Квестовые линии избавлены от потенциальных блокировок. Например, убийство Верховного монаха после получения Алии Браччиа больше не дублирует награду, а Симок в «Жертвенных родословных» не оставляет копии предметов после смерти. Исправлены условия провала заданий вроде «Мольбы матери» при определённых действиях игрока. Настройка интерфейса позволяет отменять видения Burial Isle и корректно отображает типы урона в характеристиках персонажей.

Но главной фишкой обновления является анонс тестовой версии пошаговых сражений, которая станет доступна позже в этом году. Разработчики приглашают участников программы «Наблюдатели» помочь в оценке новой механики. На настоящий момент игра включает лишь бои в реальном времени с активной паузой. Примечательно, что у второй части, Pillars of Eternity II: Deadfire, выпущенной в 2018 году, изначально тоже не было пошагового режима, но проект получил его в обновлении уже через несколько месяцев после релиза. Детали участия будут раскрыты в официальных соцсетях.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии