Команда Warhammer 40,000: Dark Heresy раскрыла технические аспекты модернизации визуальной составляющей. По сравнению с Rogue Trader, ключевые изменения включают двукратное увеличение полигонального бюджета моделей и внедрение анизотропного затенения для волос, что повышает реалистичность.
О том, как будет улучшена графика, студия рассказала на примере создания моделей. Процесс начинается с концепт-арта, где 2D-художники совместно с 3D-специалистами проектируют дизайн, избегая проблемных элементов брони и аугментаций. На этапе блокинга создаются примитивные формы для проверки пропорций и интеграции в игровое пространство. Далее следует высокополигональный скульптинг – детализация поверхностей (поры, шрамы, фактура материалов). Оптимизация происходит через ретопологию: удаление избыточных полигонов без потери качества.

При текстурировании цветовая палитра служит нарративным инструментом: оттенки кожи, брони и аугментов отражают принадлежность к фракциям вселенной Warhammer 40K. Финал – тестирование моделей в игровом движке с учётом освещения и постобработки.

Отдельно отмечен прогресс в рендеринге волос. Технология анизотропных бликов позволила создать сложные причёски (например, модель волос Лорд-инквизитора Зербе содержит рекордное число полигонов). Эти улучшения направлены на усиление иммерсивности сеттинга Сектора Каликсис.

Telegram
Google News
Дзен
Feedly
Комментарии