Шоу демонстрирует рекордные показатели роста уже 9-й год подряд.
Шоу закончилось, однако, организаторы держат руку на пульсе и отслеживают основные показатели того, что заинтересовало игроков на шоу, да и сами основные метрики шоу. В этом году прямую трансляцию смотрело 103 миллионов человек, что на 20% больше, чем в 2021 году.
Благодаря такой популярности на шоу присутствовали множество знаменитостей, а анонсы транслировались не только на 30 площадках, но и в 40 кинотеатрах IMAX с США, а освещали презентацию около 10 тысяч создателей контента.
В этом году шоу набрало:
- 11,5 миллионов просмотров видео в Twitter
- Использование хэштега #TheGameAwards увеличилось на 31%
- На YouTube шоу смотрели 1,33 миллиона одновременных пользователей, что на 37% больше, чем в предыдущем году
- В Steam более 9,5 миллионов уникальных пользователей смотрели прямую трансляцию The Game Awards, а пиковая аудитория составила более 850 тысяч одновременных пользователей
- На Twitch пиковое количество одновременных просмотров в прямом эфире составило 1,9 миллиона пользователей, что на 20 % больше, чем в предыдущем году, при этом основной канал /thegameawards увеличился более чем вдвое в годовом исчислении
Если учитывать, что в 2014 году шоу посмотрело всего 1,9 миллионов человек, а в 2022 уже 103 миллиона, то популярность растёт бешеными темпами.
Комментарии