История возвращения доверия игроков максимально поучительная и достойна невероятного уважения.
Восемь лет назад, косвенно благодаря стараниям Sony и её безудержному маркетингу, игра вышла максимально отличаясь от того, что было обещано в трейлерах и рекламах японской компании. Игра от студии Hello Games была разнесена в пух и прах, только ленивый не поливал игру и разработчиков грязью за то, что фактически наобещали не они. NMS уже тогда вошла в историю, как максимально провальный игровой проект и тогда история игры могла бы завершиться, но Hello Games снова вписала своё имя в скрижали. Благодаря стараниям студии, благодаря их вере в свой проект, благодаря твёрдости их слова, за 8 лет упорной работы перед нами совершенно другая игра, кардинально другой проект. Игра не только оправилась от недоработок и ошибок, но и солидно обросла контентом. Студия подняла планку качества сопровождения продукта, вернув за долгие 8 лет доверие пользователей, которые сначала утопили рейтинг игры, а теперь поднявших, после написания 245 тысяч рецензий, до “Очень положительного” в Steam. При этом, чем дольше живёт проект, тем сложнее улучшать рейтинг игры.
“Переход от 70% к 71% занял у нас месяц, но переход от 79% к 80% занял почти год! Мы думали, что это никогда не произойдет, но это произошло, и это действительно так много значит для нас.” – написала студия в блоге игры.