По задумке разработчиков новый дизайн сделает платформу не только местом сосредоточения игр, но и околоигрового контента.
Как заявляет компания, разработка велась с непосредственным учетом пожеланий пользователей платформы. Одно из главных обновлений — создание единой страницы игры с информацией об игре, вариантами покупки и возможностью перехода в сервис облачного гейминга. Изменения коснулись системы навигации: она стала более логичной и сквозной. Акценты на главной странице теперь сделаны на играх, новостях и специальных предложениях. Баннеры стали анимированными. Пополнять кошелёк Steam можно из навигационного меню. Улучшены разделы уведомлений и каталога, добавлены слайдер и блок «Хиты продаж». В ближайшее время команда планирует улучшить личный кабинет разработчика, а также предоставить пользователям возможность более детально настраивать своё личное пространство. Кроме того, будут внедрены система непрерывной геймификации и уведомлений, поддержка нескольких учётных записей, игровой оверлей, чат с расширенными функциями и уникальный «игровой календарь».
“На протяжении двух лет существования VK Play мы изучали пользовательское поведение, проводили исследования, отмечали удачные продуктовые решения — и это вылилось в новую концепцию площадки. Редизайн портала и игрового центра — это первый шаг к обновленному VK Play 2.0. Мы очень его ждем, и, думаю, игроки оценят новый подход по достоинству” — Александр Михеев, руководитель VK Play.
Комментарии