Многострадальный System Shock 3 всё ещё жив?

Представитель студии пообщался с комьюнити на форуме игры.

Разработка System Shock 3 – настоящая драма. Тут вам полные смены курса разработки, смена движка, долгое затишье и, наконец, сообщения в феврале о том, что команда разработки распущена и процесс создания игры окончательно остановлен.

Игру в принципе можно было бы уже похоронить, оставив пылиться на страницах истории, но тут на форум ворвался представитель студии OtherSide, который заявил, что все ошибаются и никто не распущена, просто все трудятся удаленно из-за карантина.

“Сейчас мы все работаем удаленно, вероятно, как и большинство из вас”, – говорится в сообщении вице-президента по маркетингу и развитию бизнеса Уолтера Сомола. “Наша новая концепция развивается хорошо и мы очень рады этому. Это особенный художественный стиль. У нас есть это и игровой процесс на UE4. Я знаю, что это заявление оставляет ещё больше вопросов, но я просто не могу ничего сказать об этом на данный момент.”

Забавным моментом в этом заявлении является то, что Сомол работает из штаб-квартиры OtherSide в Бостоне, а не из студии в Остине, из которой разрабатывался System Shock 3 и команда которой была массово сокращена в феврале.

Его высказывание на форуме действительно оставляет больше вопросов, так как не понятно – работает над проектом та же команда или же разработкой полностью занялся другой офис и стоит ли вообще ждать игру в ближайшие годы, если вновь была изменена концепция? Есть ощущение, что нас просто водят за нос.

 

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии