Игровой долгострой Skull and Bones от Ubisoft наконец-то обзавелся датой релиза

Всю презентацию игры можно свести к трём, так любимым словам для французского издательства: аванпосты, гринд, микротранзакции.

Не подумайте, мы не придераемся, к игре, которая по скромным оценкам различных журналистов пережила от 3 до 5 полноценных перезапусков, мы просто дважды просмотрели материалы по игре и на момент написания статьи складывается весьма двойственное впечатление.

И да, не ведитесь на синематик. Графика игры разительного от него отличается.

В первую очередь стоит забыть о какой-либо исторической достоверности сразу, её тут просто нет. Пират в этой игре – скорее фантазийный собирательный образ, который переосмыслили и подогнали под современные реалии. То есть для тех, кто хотел увидеть суровую игру про морские сражения или хотя бы стилистику того времени, как это было в Корсарах, тут делать нечего.

Во вторых разработчики сразу говорят, что несмотря на то, что игру можно пройти от корки до корки в одиночку, полноценное удовольствие вы будете получать от игры в кооперативе, так как именно на него сделан основной упор в игре. Для этого даже пообещали сразу на релизе, который, кстати говоря, состится 8 ноября этого года, за 1 день до выхода новой части God of War, к которой будет приковано все внимание игроков и СМИ, внедрить полноценный и главное рабочий кроссплей между платформами.

В третьих, Ubisoft говорит, что игра зиждится на том, что игроки будут строить мощные уникальные корабли с различным вооружением. Нам предлагают различные типы кораблей, внедрив своеобразную их специализацию, которая визуально уродует корабли. Чего только стоит упоминание разведовательных судов, по краям которых возведён частокол, который по сумрачной логике дизайнеров должен препятствовать абордажу судна. Соль момента заключается в том, что механики абордажа на релизе игры не будет, а значит и забор и кольев не имеет абсолютно никакого смысла и никакой связи с реальностью.

Из вооружений у вас также будут ракеты и торпеды и многие другие занимательные вещи. Вы же помните 16 – 17 век! Технологические революции на каждом шагу. Из уст в уста передают истории про Илониуса Маскуса, который на привычных для всех жителей того времени ракетах захотел запустить в небесную твердь красный галеон. Ubisoft настолько преисполнились историчностью, что предлагают вам установить на корабли “Греческий огонь”, состав смеси которого был утерян, а в 1758 году, возможно, воспроизведен химиком Дюпре, наработки которого уничтожил Людовик XV. Ситуация с наличием это огня, как с тем сусликом, которого нет, но он есть.

Но, для того, чтобы построить корабли, создать вооружение, установить его на корабль вам потребуются ресурсы и деньги, которые плавно подводят нас к четвертому пункту.

В четвертых, нам предлагают плавать по огромному миру, открывать вышки пиратские логова, там сплавлять свою добычу и бегать по островам в поисках заветных ресурсов, сокровищ, квестов. При этом, сами разработчики говорят о том, что как такового цельного сюжета, размазанного по этому огромному миру, в игре нет.

Игроки будут сами придумывать себе занятия и развлечения. При этом, просто плавать по миру, искать ресурсы не выйдет. Для того, чтобы открывать новые корабли, пушки, украшения, экипировку и прочий скарб вам потребуется увеличивать уровень “Дурной славы”, а для этого вы будете вынуждены проходить игровые задания, которые почти со 146% уверенностью будут завязаны на гринд ресурсов.

В пятых, вот это вот всё разработчики обещают поддерживать в течении многих лет, добавляя туда различные новые виды украшений, кораблей, экипировки. А это может означать лишь одно – донатный контент и микротранзакции, о которых на презентации напрямую не упоминали.

Мы будем рады, если в комментариях вы возразите нам, просмотрев презентацию, которую мы разместили ниже, но оглядываясь на предыдущие игры Ubisoft, зная трудную историю создания Skull and Bones, проект уже вызывает опасения и сомнения.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии