По словам компании, прошедший год стал весьма успешным как для магазина в целом, так и для компании в частности. Аудитория выросла, доходы тоже.
На сегодняшний день у Epic Games Store уже 230 миллионов пользователей на ПК, то есть прирост по сравнению с 2021-м составляет 36 миллионов. Итого получается 725 миллионов кроссплатформенных учётных записей Epic. В 2022 году число ежедневных активных пользователей на пике было 34,3 миллиона, а ежемесячных — 68 миллионов. Для сравнения: годом ранее их было 62 миллиона.
В 2022 году издатели и разработчики добавили в Epic Games Store 626 новых игр и приложений для ПК, в результате чего их общее число теперь составляет 1 548. Это больше, чем в любом предыдущем году. На сторонние игры пользователи потратили 355 миллионов долларов, что на 18% больше по сравнению с предыдущим годом. Если учитывать собственные игры Epic, то в 2022 году пользователи потратили на них 820 миллионов долларов США, что на 2% меньше, чем в 2021 году.
Прошлый 2022-й стал ещё одним успешным годом для программы бесплатной раздачи игр в Epic Games Store. С EGS сотрудничали многие разработчики и издатели: они бесплатно раздали 99 игр общей стоимостью 2 240 долларов. 70 из них побили собственный рекорд по числу пользователей, одновременно играющих на ПК, и в среднем превысили прежние максимальные показатели в 25 раз. В прошлом году пользователи бесплатно получили более 700 миллионов копий игр, что позволило привлечь новую и более широкую аудиторию.
На 2023 год Epic Games заготовила не только премьеры новинок, но и улучшения для клиента магазина. Компания обещает повысить производительность лаунчера, добавить поддержку подписочных сервисов от сторонних издателей и сетевых служб, добавить центр пользовательского контента по играм и, конечно же, продолжить раздачи игр на протяжении всего года. Компания опубликовала небольшой коллаж из самых ожидаемых новинок магазина. Выглядит весьма солидно. Остается лишь один вопрос – сколько из них будут постоянными или временными эксклюзивами магазина.
Комментарии