EA начинают что-то понимать про Battlefield

О том, что серия шутеров свернула не туда заявил сам глава компании.

Неужели для того, чтобы понять, что ты делаешь не игру, а шлак, Electronic Arts потребовалось получить две скандально известные игры, отток фанатов серии, финансовые потери и периодически вспыхивающие негативные шумихи вокруг Battlefiled 2042? По всей видимости, да. Однако, возможно, в компании вынесли уроки даже на самом высоком уровне.

Дело в том, что Эндрю Уилсон, глава Electronic Arts, в интервью Goldman Sachs Group, заявил, что компания, как и индустрия, сейчас находится в одной из важных реперных точек, где само время исправить те ошибки, которые были допущены. Например, с двумя последними играми серии Battlefield. Вилсон официально признал, что Battlefield V и Battlefield 2042 создавались с оглядкой на Call of Duty, хотя по своей сути это игры совершенно разных жанров и тут он действительно прав. В CoD мы с вами всегда видели крепкую сюжетную историю, к которой в довесок добавлялся мультиплеер с разными режимами. У Battlefield диаметрально противоположная история: это изначально мультиплеерный шутер, который потом пытались подружить с сюжетом.

Вилсон заявил, что сейчас игроки хотят больше интерактивности в играх, однако, в понимании компании она немного другая, чем вы привыкли понимать. Лично у меня, как у геймера интерактивность ассоциируется с возможностью использования окружения в играх: если вы играете в FIFA, чтобы была гипотетическая возможность посмотреть, что будет с футболистом, если, например, он удариться об предмет у поля, куда улетит мяч на трибуны, где-то будет светить прожектор хуже, создавая неправильное освещение или тени. В гоночных играх, конечно же, веселье с моделью повреждения, объектами на трассе, в шутерах это также взаимодействие с окружением и изменение механик боя из-за особенностей техники или ландшафта.

Однако, по мнению EA, интерактивность заключается в том, что игроки могут узнать, что происходит на стадионе, после конца матча, что происходит в футболе, когда не проходит состязание, что происходит в гонках, когда вы выходите из машины. Его слова явственно подтверждают пустые механики во всех последних проектах: разговоры о социальной повестке в боксах гоночной команды в GRID, возможность обставить комнату отдыха в F1 2021, выбор изменения элемента внешности специалиста, хотя его внешность абсолютно одинакова за обе стороны матча. Кроме этого, EA видит в играх новые социальные сети, что в некотором смысле действительно так, но основная концепция этого вида развлечения – игра, а не болталка, в которую люди приходят, чтобы пообщаться. Никто же не играет в Teamspeak или Discord?

Тем не менее Вилсон признает, что в текущий момент, когда будущее серии Call of Duty туманно, у франшизы Battlefield есть все шансы вернуть было величие, вернувшись к пониманию того, что делало эту игру классной. Именно то и собираются показать в будущих играх. Хочется верить, что это действительно искренние слова, а не реверанс в сторону фанатов серии. Хотя, о каком реверансе можно говорить, если EA и Вилсон в частности не вставили рендезуку в интервью?

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии