Dying Light: The Beast перенесена на осень 2025

Причина – компании нужно больше времени на полировку проекта.

По словам команды, задержка позволит улучшить баланс игровых механик, оптимизировать интерфейс, доработать физику, анимации персонажей и кат-сцены. Решение частично основано на фидбэке от сообщества и реакции на более чем 150 превью от журналистов. Многие публикации характеризовали проект как «интенсивный survival-хоррор» и отмечали его атмосферность.

До релиза Techland анонсировала демоверсию для посещения на выставке GamesCom. Также студия пообещала раскрыть детали о боевой системе и подтвердила возвращение персонажей Bober the Beaver. В обращении к фанатам разработчики подчеркнули, что стремятся сделать игру лучшей в серии, а дополнительные восемь недель помогут довести её до желаемого уровня.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Telegram Facebook VK WhatsApp
Комментарии 1

Комментарии