Теперь эта выживалка, которая впитала лучшее от Conan Exiles и преумножила это, стала самой продаваемой игрой Funcom. Компания предоставила занимательную инфографику.
Игра стартовала десятого июня и всего за две недели собрала аудиторию в один миллион игроков, что стало рекордом для компании. Для сравнения, предыдущему хиту студии, Conan Exiles, понадобился целый год, чтобы достичь такого же результата. Разработчики отмечают, что они приятно удивлены столь тёплым приёмом и выражают благодарность всем, кто присоединился к проекту. С момента запуска активность игроков оказалась впечатляющей: пиковое количество одновременных пользователей превысило сто восемьдесят девять тысяч, что значительно опередило максимальный онлайн Conan Exiles, где этот показатель составлял пятьдесят четыре тысячи человека. Участники Dune: Awakening, которых в игре называют Спящими, с первых дней проявили себя весьма деятельно — они строили базы, вступали в схватки с гигантскими песчаными червями, совершали рискованные прыжки на транспорте, исследовали мир, сражались, одерживали победы и нередко погибали героической смертью.
В честь достижения миллиона игроков Funcom опубликовала инфографику с любопытной статистикой. Например, более восьмисот шестнадцати тысяч раз игроки становились жертвами Шаи-Хулуда, а в зоне Deep Desert, где разрешён PvP, погибло шестьсот двадцать восемь тысяч человек. За это время было создано свыше пятисот семнадцати тысяч орнитоптеров, основано более ста двадцати одной тысячи гильдий и размещено почти сто двадцать два миллиона строительных элементов. Всего за две недели игроки израсходовали более шести миллиардов граммов пряности. Несмотря на столь стремительный успех, игра не избежала некоторых замечаний по поводу баланса в PvP-зоне Deep Desert, и разработчики уже пообещали внести изменения, чтобы сделать этот регион более дружелюбным к любителям PvE.

Telegram
Google News
Дзен
Feedly
Комментарии