Разработчики сообщили, что продажи игры достигли 12 миллионов копий.
Учитывались абсолютно все платформы, где была представлена игра с момента своего релиза в 2015 году. Учитывая, насколько ниша градостроительных симуляторов специфична и далеко не все игроки пытаются вникнуть во все аспекты управления городом, 12 миллионов – существенный результат для такого рода игр. А на консолях игра дебютировала лишь спустя 2 года после выхода на PC, в 2017 году.
После запуска в 2015 году команда Cities: Skylines работала над совершенствованием игрового процесса, выпустив 13 дополнений, более 10 радиостанций и комплектов, предлагая новый игровой опыт Cities: Skylines новым и старым поклонникам. Поддержка моддинга — еще одна важная часть Cities: Skylines. Строить город с нуля легко, но когда игровое сообщество начинает устанавливать свои доработки и улучшения на этот фундамент, тогда город становится местом, которое вы можете назвать домом. Благодаря одному из самых активных сообществ моддеров в мире, Cities: Skylines продолжает расти и расширяться новыми фантастическими способами. А разработчики всячески содействуют развитию модов, постоянно публикуя успехи сообщества и ставя разнообразные задачи на YouTube-канале игры.
«Мы благодарны за активность сообщества Cities: Skylines, и мы очень рады видеть, что они разделяют с нами свою страсть к градостроительным играм». Говорит генеральный директор Colossal Order Мариина Халликайнен: «Это было сбывшейся мечтой – увидеть, как игра находит отклик у стольких игроков на протяжении всех этих лет. Мы продолжаем прислушиваться к отзывам, которые получаем, и стремимся усердно работать, чтобы в будущем доставить еще больше радости нашим поклонникам».
В честь 12-миллионов проданных копий команда разработчиков записала ролик со словами благодарности всем фанатам игры.
Комментарии