Показали небольшой отрывок геймплея и отличный визуал. Цири отправится в Ковир на Кэлпи. Демоверсия, по заверениям разработчиков, работала на PlayStation 5 со скоростью 60 кадров в секунду. А будет ли такой релизная версия?
На фестивале Unreal Fest в Орландо CD Projekt Red и Epic Games совместно представили техническую демонстрацию новой части “Ведьмака”, разрабатываемой на Unreal Engine 5. Показ сосредоточился на возможностях движка для создания масштабных открытых миров. Демонстрация знакомила с регионом Ковир — ранее не представленным в игровой серии. В сценах показали путешествие Цири через горные массивы и леса к портовому городу Вальдрест, раскрывая ключевые технологические решения.
Среди них система Unreal Animation Framework для реалистичной анимации персонажей в динамичных сценах и Nanite Foliage, обеспечивающая детализацию растительности без потери производительности. Технология Mass AI обрабатывает поведение толп, а ML Deformer добавляет естественность движениям мышц. Инструмент FastGeo Streaming, созданный совместно командами, ускоряет загрузку окружения.
Михаэль Новаковски, со-генеральный директор CD Projekt Red, отметил: “Сотрудничество с Epic направлено на развитие технологий для открытых миров. Демонстрация рабочего процесса на PlayStation 5 отражает прогресс, но разработка продолжается”. Тим Суини, основатель Epic Games, добавил: “Опыт CD Projekt Red в создании миров делает их идеальным партнёром для совершенствования инструментов Unreal Engine”.
Представленные инструменты войдут в Unreal Engine 5.6, становясь доступными всем разработчикам. Это позволит студиям создавать сложные среды с высокой частотой кадров на различных платформах. Демонстрация подчеркнула кросс-платформенную совместимость решений — финальная игра выйдет на ПК, PlayStation и Xbox. Трансляция представлена ниже. Основной геймплейный трейлер начинается с 49:50.
Комментарии