Новый трейлер демонстрирует The Merge, новую механику, которая меняет способ, которым игроки противостоят врагам, превращая каждую встречу в головокружительный кошмар и борьбу за выживание.
Особенностью боевой системы стала механика слияния противников. Поверженные существа, оставленные без уничтожения огнём, поглощаются живыми врагами, усиливая их характеристики и добавляя новые способности. По словам разработчиков, это вводит элемент стратегического планирования — игрокам приходится выбирать между быстрым устранением угроз и риском столкнуться с усиленными формами.
Архитектурный стиль брутализма сочетается с искажениями реальности, создавая визуально напряжённую атмосферу. Враги, обозначенные как Сироты, представлены существами с деформированными телами, напоминающими кошмарные видения.
Саундтрек проекта создан при участии композитора Аркадиуша Рейковского, известного работой над Layers of Fear, и инди-фолк-группы Zazula. Музыкальное сопровождение сочетает электронные элементы с традиционным вокалом, усиливая тревожную атмосферу.
Разработчики акцентируют внимание на нарративе, построенном вокруг постепенно раскрываемых тайн и нарастающего напряжения. Сюжетные линии связаны с персонажами, чьи мотивы и цели остаются неочевидными до определённого момента.
Cronos: The New Dawn от Bloober Team выйдет в конце текущего года на консолях нового поколения и ПК. Действие разворачивается в двух временных плоскостях: в разрушенном будущем и Польше 1980-х. Локация New Dawn, вдохновлённая краковским районом Нова-Хута, представляет собой зону экологических и временных аномалий. Игроки выступают в роли агента таинственной организации, пытающегося предотвратить катастрофу путём спасения ключевых персонажей из прошлого.
Комментарии