То, что было обещано ранее фанатам, совершенно не обязательно выполнять. Классика.
Все начиналось, как обычно, позитивно – разработчики хотели рассказать, как они собираются преображать проект в ближайшем будущем, проведя стрим по этому поводу. Но закончилось всё грустно – в бочке мёда, оказалась лопата дёгтя в виде отказа от разработки PvE-режима с талантами героев. От полноценного режима разработчики решили уйти в сторону PvE-миссиий. Однако, ввод PvE-контента был краеугольным камнем для создания сиквела Overwatch. Именно на него активно напирали разработчики, объясняя причины ухода от поддержки оригинальной игры.
После завершения стрима, где новость об отмене PvE-режима припасли на самый конец, в соцсетях Blizzard начался сущий кошмар. Игроки начали выливать помои на игру и разработчиков, спрашивая их, что было фактически сделано за 4 года разработки с 2019 года. Игроки жутко недовольны тем, что фактически оригинальная игра просто переведена на новой движок и добавлена новая монетизация. А ведь Blizzard хотела за покупки игры ранее просить деньги. Blizzard же со своей стороны указала, что отмена режима вызвана тем, что компания фактически не может справиться с объемами работ. Но это вряд ли можно назвать оправданием.
Reddit пестрит темами по Overwatch 2, где игроки желают проекту скоро закрытия, а некоторые требуют привлечь студию к ответу за столь неумелый менеджмент развития проекта, хамское отношение к фанатам и обман с планами развития.
Комментарии