2K объявила, что BioShock находится в разработке в Cloud Chamber, недавно созданной студии в Сан-Франциско и Монреале.
Cloud Chamber описывается как «коллектив рассказчиков замечательных историй, стремящийся выйти на передовую интерактивных развлечений, предоставляя уникальный, увлекательный и вдумчивые опыт”. По словам 2K и Cloud Chamber, BioShock будет “разрабатываться в течение следующих нескольких лет”.
Оба офиса Cloud Chamber будет возглавлять Келли Гилмор, которая имеет значительный опыт в различных аспектах разработки и публикации игр. Ранее Келли работала над франшизами Civilization и XCOM.
В то время как Гилмор будет руководить офисами в Сан-Франциско, за канадским отделением будет наблюдать Кен Шахтер, ранее занимавший должность генерального менеджера Zynga в Торонто и основателя независимого разработчика и издателя Trapdoor.
Комментарии