По данным Netflix, корейский хит собрал 68 млн просмотров за первые четыре дня показа.
Это побило предыдущий рекорд первой недели, установленный (50,1 млн просмотров) в ноябре 2022 года, пишет The Hollywood Reporter.
Первый сезон Squid Game набрал 265,2 млн просмотров за первые 91 день. Второй сезон уже прошел чуть больше 25% пути к этой цифре.
Первый сезон был сериалом № 1 в 92 из 93 стран, которые Netflix перечисляет в своих рейтингах на неделю с 23 по 29 декабря. Единственным исключением были Соединенные Штаты, где второй сезон оказался позади двух рождественских игр NFL.
Выход второго сезона также увеличил просмотры первого сезона. Он занял третье место в списке неанглоязычных сериалов за неделю.
Комментарии