Российский Яндекс вложит более 12 миллионов долларов в создание контента

Компания хочет эффективно инвестировать деньги, полученные с подписочного сервиса “Плюс”.

Яндекс заявил, что в 2024 и 2025 годах инвестирует более 100 миллиардов рублей в кино, сериалы, музыку и литературу. Компания планирует направить значительную долю прибыли от подписчиков «Плюса» на приобретение прав, создание контента и организацию офлайн-мероприятий. В 2023 году более половины доходов от развлекательных сервисов, таких как «Кинопоиск», «Музыка», «Букмейт» и «Афиша», были реинвестированы в создание нового контента. При этом вложения в российские проекты оказались вдвое больше, чем инвестиции в иностранный контент. А с начала 2024 года объём инвестиций в отечественный контент стал превышать вложения в зарубежный уже в три раза. При этом, по итогам первого квартала 2024 года, количество подписчиков достигло 32,7 миллиона человек.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии