По его мнению, дело в том, что «фильм не понравился всем Четырем демографическим Квадрантам».
Вышедший в 2023 году фильм «Флэш» собрал $271 млн к концу проката. Это не маленькая цифра, но, учитывая размер бюджета и прогнозируемые маркетинговые расходы, блокбастеру DC нужно было удвоить эту цифру, чтобы выбраться из убытков, пишет издание Variety.
Мускетти сказал, что причина, по которой «Флэш» не смог окупить затраты, заключалась в том, что он «не смог» охватить «все четыре квадранта» демографических групп кинозрителей (мужчины старше 25 лет, мужчины моложе 25 лет, женщины старше 25 лет, женщины моложе 25 лет), несмотря на все усилия Warner Bros.
«Флэш» провалился, среди прочих причин, потому что это был фильм, который не понравился всем четырем квадрантам. В этом он провалился <…> Когда вы тратите $200 млн на создание фильма, [Warner Bros.] хочет привести в кинотеатры даже вашу бабушку», — сказал Мускетти.
Мускетти продолжил, сказав, что за закрытыми дверями он обнаружил, что люди «не заботятся» о Флэше так же сильно, как о других любимых иконах DC, таких как Бэтмен или Супермен. Он отметил, что особенно на Флэша плевать женщинам в возрасте до и после 25 лет.
«В личных беседах я обнаружил, что многим людям просто нет дела до Флэша как персонажа», — сказал Мускетти.
Комментарии