Косплей.Истории.Марина

Сегодня у нас в гостях косплеер со стажем — Марина(https://www.instagram.com/le5li/). Она за 9 лет успела создать множество образов, многие из которых впечатляют своей проработкой и детализацией.

— Марина, как давно вы в косплее?
— Давненько, начиная с 2010 года.
— Ого, целых 9 лет! Что вас привело в косплей в далёком 2010?
— Да, сама не заметила как прошло столько лет. Привело желание быть похожей на любимых персонажей, и любовь к перевоплощениям.
— А какие персонажи вам больше всего импонируют?
— В основном это персонажи с игр.
— Каких например? Может быть серия Warcraft?
— Ну, их, в том числе. Последнее время я фанат вселенной Blizzard
Начиная от эльфов и орков, заканчивая разными полу-меха, роботами.
Моя последняя работа, это была Ауриель( Diablo) , до этого был инквизитор с Героев меча и магии 7.
Я не скажу, что выбираю крылатых специально, но мне нравятся персонажи в интересными доспехами, оружием или ещё какими-то мелкими и сложными деталями.

— Тьму под капюшоном у Ауриэль реализовывали тканью или с открытым лицом были?
Не планируете создать образ Мерси из Overwatch?

— Именно тканью, эластичной и чёрной как тьма!
У меня есть в планах сделать персонажа с Overwatch, но я не уверена что это будет Мерси. Слишком много косплеев сейчас делают по ней, я бы выбрала кого-ко менее популярного, но и, в то же время, интересного внешне.
— А не думали сделать образы из Borderlands 3?На днях Gearbox даже представили официальные гайды для косплееров.
— О, это было здорово, прям, как котику сметанка — Гайд для косплеера. Хотелось бы собрать целую команду людей по Borderlands 3!
— Ну, судя по тому количеству людей, которые обратились ко мне после просьбы Арсения, я думаю, что команда точно наберётся.
Сколько образов за год у вас получается создать?

— Я не очень активный косплеер, я в косплее давно, но в год я обычно делала 1 образ, на 1 фестиваль который знала. В прошлом году у меня был пик активности, и я создала всего 3. Я параллельно учусь, помимо косплея, я отшиваю коллекции и образы на конкурсы молодых дизайнеров. Вообще выжимаю максимум со своего бюджета.

— А на кого учитесь?
— На дизайнера, специальность — художник модельер.
— Вероятно, вы не прибегаете к помощи коллег?
— Ну как сказать, без коллег тут никуда. Особенно если форс-мажоры. Порой готовы пустить в дом среди ночи, и помогать красить, клеить и паять.
— Разве не это ли настоящая дружба?
— Думаю, это так и есть. За столько лет в косплей-комьюнити, появилось не мало хороший людей, который вот так протянули руку помощи и стали хорошими друзьями.

— Над какими образами пришлось вот так аврально работать?
— Это были образы Ауриель и Тираеля на прошлогодний Comic-Con Ukraine. Так как на все было времени один месяц. Но мы успели, с трудом и слезами.

— А из чего были созданы огромные голубые крылья?
— Ох, эти крылья, вы не первый кто спросил об этом. Крылья сделаны просто и практично. Основа была сделана из изолона, что б держать форму, и быть достаточно увесистыми. В изолон по кромке были сделаны светодиодные ленты, и все обтянуто изумрудной органзой с отливом. И все держалось на штырях вклеенных в основу из Эвы.
— А кольчуга? Это же не металл?
— Конечно нет! Тут тоже мы схитрили, но сделали все четко по канонам. Так как образ делали по формам модели, мы заметили что кольчуга у персонажа идёт не стандартной формы, а именно сотами. Так как хотелось сделать ее объёмной и съёмной, а не так как делали некоторые из зарубежных косплееров (использовали принт на одежде), мы нашли отличную альтернативу- пластиковую сетку, которая шла именно нужными нам сотами. Немного магии со столярным феном и краской — вот вам и лёгкая кольчуга!
— А вы стараетесь строго следовать канону?
— Чаще всего да, но иногда канон и логика расходятся, и приходиться делать по второму варианту.
Это к примеру, доспех персонажа который участвует в битвах не может быть чистым и без ссадин и царапин, грязи.
— Вы сказали, что образ делали по формам модели. Правильно ли я понял, что выступали в костюме не вы? Или под моделью вы подразумевали модель костюма?
— Я делала данный образ — Ауриель для себя, и для своего друга и напарника — Тираеля.
— Выглядит потрясно!
Много денег ушло на костюм?

— Спасибо большое, это очень приятно слышать!
Честно сказать, мы старались не считать, что б не цокнуло наше сердечко.
Но если честно, то много.
— Но результат действительно отличный!
Что происходит с костюмами после ивента? Они остаются как память?

— Спасибо.
Ну, многие из оставляют как память, кто-то продаёт, кто-то носит пока не развалиться по разным ивентам.
Я чаще всего разбираю их или переделываю.
— Есть ли костюмы в которых можно сейчас увидеть детали образа Ауриель?
— Ахаха, нет пока что, Ауриель хороший образ, который можно переделать в немного улучшений вариант ее модельки из HOTS. Что я планирую показать уже в следующем месяце на Видео Жаре!
— Как вы выбираете образ? Это просто порыв, вдохновение или что-то иное?
— Честно сказать и то и другое. Порой сидишь, листаешь Pinterest и натыкаешься на что-то интересное, влюбляешься и все, не замечаешь как уже купил материалы и крафтишь. Или играешь в игру, читаешь лор и понимаешь что так же хочешь сделать того или иного персонажа. Нужно зацепиться, а вдохновение придёт и сделает своё.

— Часто получается играть в игры? Назовите 3 ваши любимые, пожалуйста.
— Да, спасибо моей халявной жизни студента-дизайнера. Время на игры я нахожу, так как это мой отдых и небольшое развитие как художника, я получаю неплохое вдохновение от этого.
Любимые игры? Это сложно так как я играла — играю — и буду играть в многие игры. У меня нет определенного жанра в играх. Мне нравиться по вечерам сидеть с друзьями в ArchAge или в League of Legend, когда хочешь отдохнуть один, включаешь Diablo 3, Heroes might and magic 3, 5 (и по новой проходишь сюжетки). Люблю поиграть в Witcher 3: Wild Hunt, или посидеть за PlayStation с друзьями за Mortal Kombat, или с компанией на выходных поиграть в Just Dance (моя маленькая страсть, такая же как и pump it up, но это уже немного другая история).
Вообще, как в музыке есть меломаны, так я в играх — игроман.

— Какой самый сумасшедший образ, по вашему мнению, вы хотели бы воплотить?
— Уфф, сложно сказать, вариантов много, но это по любому будет что-то большое и сложное, и я буду над ним долго корпеть.
— Вы получаете удовольствие именно от создания или же от перевоплощения?
— Я получаю удовольствие от создания, от хождения в костюмах и самое главное и самое приятное это то как люди с одобрением оценивают твою работу, их восторг и улыбки делают весь этот подделанный труд ценным и приятным.

— Если вы делали по 1 образу в год, то за 9 лет скопилось приличное портфолио. Кого вам удалось создать за это время?
— Начиная с 2010 года это были мелкие косплеи персонажей с анимэ и манги, были женские персонажи и мужские:
L(Death Note)
Tsukasa Hiiragi (Lucky Star)
Natsuno Yūki (Shiki)
Soushi Miketsukami (Inu X Boku SS)
Carmen (the path)
Ashe — Sherwood forest skin (League of Legend)
Inquisitor fem. version (Heroes might and magic VII)
Auriel- Angel of hope (Heroes of the storm : Diablo character)
Katarina — Slay belle ( League of Legend)
Все, кого я вспомнила .

— Кроме игровых персонажей вы ещё создаёте образы из аниме. А образы из кино вам не так интересны?
— Образы с кино требуют хорошей схожести с персонажем показанным нам на экране, не так костюмом, как физиологическими данными.
По этому я считаю, что со своей внешностью, я не достаточно подхожу для косплея героев с фильмов и сериалов.
— А как же макияж? Он же творит чудеса.
— Да, грим и макияж и правда творит чудеса, так же как и каблуки и накладки на тело. Может рано или поздно я найду персонажа которого смогу сделать таким, каким его показывают с экрана.
— На каких бы фестивалях косплея вы хотели поучаствовать?
— Украинских фестивалей или зарубежных ?
— Абсолютно любых. Судя по Ауриэль, вам подвластны любые.
— Спасибо! Пока, дальше Киевских фестивалей и гейм-ивентов я не выбиралась, но планирую расширять свой спектр косплеев и побывать за рубежом, в Польше, Германии, а так же мечта попасть на Комикон в штаты.

— Все ваши коллеги не упоминают московские и питерские ивенты. Неужели у них такая плохая репутация?
— Дело не в репутации, а в том что туда сложнее попасть. Я б сладостью съездила на московский комикон.
— А в чем заключается сложность? Визового режима нет, ограничений на въезд, вроде бы, тоже.
— Мне кажется что там уровень сложнее и конкуренция побольше.
— Но ведь так и интереснее, когда есть повышенный уровень сложности.
Как вы считаете, есть ли какие-то ограничения в плане выбора образов для косплея?
Может есть как-либо негласное табу на определённых персонажей?

— Вот это правда, есть желание делать лучше и лучше и превзойти их.
Я считаю что их нет.
Насчёт табу, я не уверена, но за рубежом, если ты светлокожий и делаешь косплей на темнокожего персонажа, тут видят подтекст расизма, вот тут табу присутствует, как бы нам не нравился персонаж, лучше выбрать другого, который более импонирует вам и не будет оскорблять другие расы.
— Ну, а если, допустим ваш коллега хочет создать образ Карла Джонсона из GTA San Andreas, но он не расист и просто хотел воспроизвести персонажа?
Если в американских реалиях был так называемых “black face”, который напрямую высмеивал другую расу, то в реалиях СНГ это тоже можно воспринимать оскорблением? Вы бы осудили коллегу за образ?

— Нет, конечно же нет. Если человек со всеми хорошими побуждениями хотел бы сделать персонажа, я думаю это было не оскорбительно. Даже на оборот, я заступилась бы за этого человека. Просто не всегда можно донести до людей хорошие намерения косплеера по поводу этого персонажа.
— У вас были подобные неудобные ситуации?
— Слава богу, нет. Но были у людей с СНГ, так что я стараюсь в это не ввязываться.

— Как вы считаете что нужно для того, чтобы стать косплеером? Какие-либо внутренние качества в человеке?
— Думаю нужно 2 вещи, желание и деньги.
Но сам человек должен быть талантливым, смелым, организованным и креативным.
Самое главное начать, и найти тех кто тебя будет поддерживать.
— Есть ли агентства или группы, которые продвигают начинающих косплееров?
— Начинающих — нет. Увы, но пока ты не поваришься в этом котле косплея пару лет, и не сделаешь себе как минимум 2 годных косплея и не познакомишься с многими ребятами с хорошим уровнем косплея, про тебя будет знать только парочка людей. Надо о себе неплохо заявить что бы тебя увидели нужные ребята и потом позвали к себе в мастерские, студии или будут тебя продвигать тем, что помогут ходить по разным ивентам.
Это я знаю на своём жизненном опыте, так как в косплее долгое время, но узнали про меня 2 года назад.

— А не бывает желания бросить все? Ведь столько лет трудов.
— Честно сказать, бывает. Но есть люди которые подбодряют, поддерживают и порой верят в тебя больше, чем ты в себя.
Но косплей, это моя отдушина.
По этому, сколько бы я не пыталась убедить саму себя бросить, я все равно возвращалась к косплею.

— Это позволяет отвлечься от проблем?
— Да, отлично отвлекает!
— Что бы пожелали начинающим?
— Сил, терпения и креативности. Все в их руках, пускай идут в перед и не сдаются !
— А нашим подписчикам?
— Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, ссылка в описании!
хорошего дня 😀
— Спасибо! Надеемся, что вы будете и дальше радовать нас своими замечательными образами. Спасибо вам за уделённое время.
Не забывайте про нас! Мы с радостью разместим ваше творчество у нас на канале!

Дорогие друзья, подписывайтесь на Instagram Марины, если хотите следить за её творчеством https://www.instagram.com/le5li/.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0