InterSol разрабатывает новую версию своей популярной игры

Поделиться записью:

Если вы думаете, что игровая индустрия в нашей стране развита слабо – вы очень сильно ошибаетесь. Наша страна полна студиями по разработке игр, в том числе и мобильных.

Одной из таких студия является нижегородская InterSol. Её фокус направлен именно на мобильную разработку.

Сейчас они работают над новой версией своей проверенной игрушки – викторины по мотивам популярного телешоу 100 к 1. Игре 8 лет, и она по-прежнему пользуется спросом среди игроков – они даже создают целые сайты с ответами и студия борется с этим. В свежей версии у игры изменится и дизайн, и серверная часть. Для последней выбрали, в числе прочих технологий, Colyseus и Loopback, а сама игра будет написана на React Native.

Все технологии выбирались по нескольким критериям: количество оценок на GitHub, “заточенность” под конкретное использование( для игр или для админпанелей) и документация. Количество оценок показывает популярность технологии, а значит и размер сообщества, которое “варится” в этой теме.

Так как все технологии, выбранные для разработки, для ребят новые, то они планируют в ближайшее время сделать основной каркас игровой логики и админки без наполнения функциями, для того, чтобы протестировать обновленную версию и проверить, подойдут ли выбранные технологии для проекта.

Иногда у команды случаются неожиданные ситуации, некоторые из которых не всегда позитивные. Недавно они чуть не потеряли подписку Apple Membership из проблем с оплатой в новогодние праздники. Для проведения оплаты Apple закладывает до 2 дней и, если вдруг, вы затянули с отправкой денег или возникнут какие-либо проблемы со стороны проведения транзакция банками, вы рискуете оказаться без подписки и вам потребуется дополнительное время, чтобы решить ваши проблемы. При этом, новые пользователи не смогут найти ваши приложения в магазине. У InterSol оплата совпала с новогодними каникулами, как у Apple, так и у нас, поэтому новый год они встречали в волнительной обстановке и на связи с технической поддержкой.

Кстати, о техподдержке Apple. У InterSol возникали ситуации с защитой своих авторских прав и приходилось обращаться в поддержку для того, чтобы доказывать свои права на собственную же игру. Поддержка работает весьма оперативно, но удивительным фактом является то, что в Apple работает принцип – “кто первый встал – того и тапки”. Смысл заключается в том, что если конкурент первым опубликует своё приложение, которое может копировать то, что создали вы, он будет иметь приоритет. При этом, что в Apple, что в Google присутствует очень много нюансов в защите прав. Например, рисунок, который может быть использован в игре, может быть защищён правом, а идея рисунка – нет. Тоже самое применимо к геймплею. Викторина 100 к 1 может быть защищена авторским правом, а идея проведения текстовой викторины – нет. Здесь могут возникать множество ситуаций с появлением клонов приложений.

Если вы занимаетесь разработкой своих игр или же просто хотите почитать про отечественный игрострой, то заходите в Telegram-канал InterSol, у них много интересных статей про свой личный опыт.

0 0 оценок
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотреть все комментарии