Techland раскрыла больше деталей боёвки и паркура Dying Light: The Beast

Всё это упаковали в форму трейлера. Разработчики заявляют, что взяли всё хорошее этих механик из оригинальной игры, прикрутили возможности от второй части и дополнительно улучшили всё это. Благодаря чему открытый мир Кастор Вудс заиграет новыми красками.

Паркур стал более реалистичным — убраны “парящие” прыжки, добавлено свыше 100 новых анимаций для главного героя, включая 17 уникальных техник подъёма. Выносливость не ограничивает лазание, но требует от игрока внимательности к окружению.

Боевая система использует новый физический движок с точным расчётом импульсов ударов. ИИ противников использует до 22 различных стратегий и тактику в выборе укрытий. Модель повреждений туловищ позволяет разделять на 12 частей тела врагов (петербуржцы оценят), а количество видимых ран удвоено по сравнению с предыдущими играми серии. Проект позиционируется как самая реалистичная и сложная игра франшизы, с акцентом на физическую достоверность и тактические возможности взаимодействия с окружением.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Telegram Facebook VK WhatsApp
Комментарии 1

Комментарии