Gaijin Entertainment представила платформу EdenSpark для публикации консольных игр

Платформа для создания игр позволит любому создавать проекты для консолей и делиться ими с сообществом, при этом полностью владеть кодом своих творений. Закрытое бета-тестирование начнется в ноябре, а полноценный релиз запланирован на 2026 год.

Платформа EdenSpark предоставит возможность разработчикам-одиночкам публиковать созданные игры на консолях без регистрации юридического лица. Проект использует игровой движок Dagor Engine, применяемый в коммерческих проектах Gaijin Entertainment. Система предлагает инструменты для опытных программистов и ИИ-помощники для начинающих разработчиков. Авторы сохраняют полные права на интеллектуальную собственность созданных проектов. Платформа позволяет размещать игры как в своем сообществе, так и издавать их где угодно ещё. Тестовый период у платформы начнется в ноябре 2025 года. Полноценный запуск запланирован на лето 2026 года, а осенью того же года ожидается предоставление исходного кода и официальная поддержка консольных платформ.

«EdenSpark – это больше, чем просто очередной инструмент для создания игр», – заявил Антон Юдинцев, сооснователь Gaijin Entertainment. – «Это первая платформа, которая по-настоящему открывает консоли для разработчиков-одиночек, гарантируя при этом им право собственности на созданные игры. Хотите ли вы поделиться забавным прототипом с друзьями или построить настоящую карьеру как независимая студия, EdenSpark даст вам и инструменты, и свободу».

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Telegram Facebook VK WhatsApp
Комментарии 0

Комментарии